Переработка автомобильных шин на мини-заводе

Стоит ли пробовать открывать производство по переработке старых покрышек от авто. Полагаю, свалок с покрышками очень много, которые никто не утилизирует. Конечный продукт - резиновая крошка, из которой потом заново создают новые покрышки, различные прокладки резиновые, как для автомобилей, так и в сантехнике. Металлический корд - в металлолом. Живу в СПб, в идеале арендовывать помещение в области, вдали от жилых домов, по закону. Кто как считает, актуально будет ли? Ведь покрышки старые будут всегда и везде, а значит с сырьём проблем возникнуть не должно. Конечно, возникает вопрос - куда реализовывать конечный продукт?

Бизнес-план переработки автомобильных шин и покрышек в крошку

На сегодняшний день на утилизации покрышек можно не только хорошо заработать, но и улучшить экологическую ситуацию. Отработанные шины это ценное полимерное сырье, в 1 тонне которого находится более кг резины. Это резиновое сырье можно дважды использовать для производства различных материалов, а можно просто сжечь и навредить при этом окружающей среде. Для переработки подобных отходов потребуется специальное оборудование. Эта производственная площадь должна включать в себя склады для изношенных шин и готовой продукции.

Процесс шинопереработки Отработанные шины собирают и отправляют на склад для хранения сырья.

Переработка автомобильных шин в резиновую крошку, Предприятия, имеющие автотранспорт и СТО должны сдавать шины на утилизацию. Подробные расчеты приведены в моем бизнес плане доступном.

На главную страницу категории"Производство" Вы никогда не задумывались, что существует возможность зарабатывать на отходах? Если нет, тогда отнеситесь внимательно к данной статье. С каждым годом в мире усиливается проблема по переработке использованных автомобильных шин. Помогите решить экологическую проблему всей планеты путем создания собственного предприятия по переработке шин! На самом деле инвесторы, которые не вкладывают деньги в такой бизнес, просто не понимают всей ценности автомобильных шин.

А ведь в действительности ни представляют собой полимерное сырьё, которое можно использовать повторно для резиновых изделий, а также различных строительных материалов. А теперь представьте, сколько вреда атмосфере может нанести сжигание резины, если при утилизации тонны выделяется около кг сажи и г токсичных газов. Конечно преимущества такого бизнеса налицо, ведь исходное сырье достается вам абсолютно бесплатно. Кроме того существует возможность ещё и заработать, заключив с предприятием договор об утилизации его отходов.

Что касается подводных камней и трудностей реализации данного проекта, то, к сожалению, они тоже присутствуют. Во-первых, для создания перерабатывающего производства вам не обойтись без специальной очистительной установки, стоимость которой превышает многое необходимое для производства оборудование. Во-вторых, необходимо соблюдать множество мер по технике безопасности, а они предполагают наличие различных шлангов и инструкций.

В-третьих, прохождение пожарных и экологических инстанций зачастую вызывает ряд трудностей.

Бизнес идеи Как вы думаете, каким образом можно заработать на некоторых видах бытового мусора, не считая, конечно, услуг по его утилизации? Например, на старых, ненужных автомобильных покрышках? Нужно отметить, что вариантов действительно очень много. Так же как и из пластиковых бутылок, из покрышек можно изготавливать украшения для сада клумбы, фигурки животных, качели, скульптуры, и многое другое. В общем, собирание или скупка и переработка автомобильных покрышек — как оказалось дело весьма выгодное, особенно, если к нему подойти с некоторой долей фантазии, и используя различные современные технологии.

Исходя из того, что такой большой объем сырьевого материала остается не востребованным, можно сказать, что конкуренция в этом виде бизнеса относительна небольшая, даже мизерная.

Что нужно знать, чтобы начать переработку покрышек как бизнес: отзывы прием и утилизацию старых автошин, составить бизнес-план, наладить сбыт. рассмотрим подробный бизнес-план переработки автомобильных шин.

Финансовые модели Количество автомобилей на дорогах постоянно увеличивается, параллельно с развитием экономики, увеличением доходов, повышением уровня благосостояния, люди покупают новые авто. В последние годы также существенно вырос рынок грузового автотранспорта, перевозящего массу полезных и жизненно необходимых товаров. Все эти автомобили используют покрышки, которые в процессе эксплуатации изнашиваются и требуют замены.

Представьте себе, что на территории нашей страны одних только легковых автомобилей свыше 50 миллионов штук. А если добавить сюда грузовики, дорожную и специальную колесную тяжелую технику, число вырастет еще больше. Средний срок эксплуатации автопокрышек — года, в зависимости от интенсивности и режима езды. После чего протектор изнашивается, движение становится небезопасными и приходится производить замену резины.

Для чего столь подробное вступление, наверное, очевидно и понятно с учетом названия нашей статьи. Мы вас аккуратно подводим к мысли, что перед предприимчивыми людьми открыто огромное поле деятельности, есть возможность развернуть бизнес и не испытывать никаких проблем, связанных с приобретением сырья, необходимого для производства, постоянного роста цен и т.

Давайте рассмотрим вопрос возможности целесообразности открытия и ведения бизнеса, связанного с утилизацией и переработкой автомобильных покрышек. Ну а для того, чтобы изучение вопроса было более конкретным, продуктивным и практически полезным, подкрепим все рассуждения конкретными примерами. Для повышения заинтересованности предпринимателей в организации выгодного производства, скажем заранее, что по усредненным подсчетам, для того, чтобы полностью окупить вложенные в этот вид бизнеса средства, потребуется всего некоторое время.

Далее — предприятие выйдет на новый уровень, и будет приносить постоянный доход.

Утилизация старых шин – простой и выгодный бизнес

Производители и переработчики пока дискутируют, кто должен оплачивать сбор старых шин . Стоимость утилизации шин в различных регионах достигает руб. К примеру, Волжский регенератно-шиноремонтный завод, который специализируется на выпуске регенерата заменитель каучука , способен перерабатывать до 40 т отработанных шин и резиносодержащих отходов, но мощности загружены только наполовину, говорится на его сайте.

Среди основных причин такой ситуации — отсутствие развитого рынка сбыта продуктов переработки изношенных шин, поясняет Перлина. Неудивительно, что в основной своей массе российские утилизаторы шин маломощные: В целом развитие системы утилизации шин в России сдерживает несовершенство действующего законодательства, подчеркивает Перлина.

Бизнес по утилизации шин довольно выгоден, так как сегодня перерабатывается часть от общего количества изношенных автомобильных покрышек.

Прочие автоуслуги Человечество уже давно задумалось над тем, как перерабатывать изношенные автомобильные покрышки, которых с каждым годом становится все больше. И на некоторых из них даже можно заработать, попутно улучшая экологическую обстановку. Дело в том, что изношенные покрышки представляют собой довольно ценное полимерное сырье: В то же время, если сжечь 1 тонну изношенных шин, то в атмосферу выделяется кг сажи и кг токсичных газов. Сделать переработку шин экономически выгодной в промышленных масштабах довольно сложно.

Однако, как утверждают производители оборудования для утилизации отходов, собственный мини-завод по переработке покрышек — это вполне прибыльное производство. Производственный комплекс представляет собой сборную установку общей площадью 17,5 кв. Кроме того, производственный участок включает в себя склад сырья изношенные автопокрышки и пластмассы , участок подготовки сырья разделка шин на куски , склады готовой продукции: Бизнес по утилизации шин: Процесс переработки Отслужившие свое шины собираются и свозятся автотранспортом на склад сырья.

Далее авторезина осматривается на предмет наличия в ней металлических дисков, колец и направляется на разделку. После разделки измельченное сырье подается в приемный бункер реактора. Газ частично возвращается в топку реактора для поддержания процесса. Оставшаяся часть газа выбрасывается через трубу по внешнему виду и количеству газа на выходе сравнима с выхлопами грузовика.

бизнес шин измельчители

Проблемы переработки шин в РФ Проблемы переработки шин в РФ В настоящее время, на рынке России многочисленные поставщики предлагают оборудование по переработке изношенных шин в резиновую крошку. Предложений по шиноперерабатывающим станкам, установкам, линиям и комплексам большое количество. Есть спрос, есть и предложение.

Человечество уже давно задумалось над тем, как перерабатывать изношенные автомобильные покрышки, которых с каждым годом становится все.

Переработка шин в крошку как бизнес 11 января С ростом количества автомобилей обостряется проблема утилизации старых шин. Только в Москве на свалки и полигоны ежегодно попадает 70 тысяч тонн износостойкой резины, срок разложения которой в природных условиях достигает лет. Простейшей из них является переработка шин в крошку — методика, которая сочетает в себе пользу для окружающей среды и коммерческий потенциал. Безусловно, стоимость оборудования для утилизации покрышек находится на пределе финансовых возможностей начинающих предпринимателей, но благодаря высокой рентабельности этого бизнеса многомиллионные вложения окупаются менее чем за год.

Особенности бизнеса Немногочисленные существующие предприятия не справляются с утилизацией шин: Поэтому отдельные специалисты и целые институты занимаются разработкой инновационных методик разделения автомобильных колес на составляющие и восстановления резины до пригодного для повторного применения регенерата. Однако самой доступной для предпринимателей остается технология переработки изношенных шин в резиновую крошку путем измельчения. Простое механическое воздействие приводит к преобразованию покрышки в такие полуфабрикаты, как: Резиновая крошка различных фракций.

Образуется при очистке и утилизации посадочных колец; Металлический корд. Имеет вид коротких обрезков тонкой стальной проволоки. Можно назвать несколько достоинств бизнеса, которые привлекают предпринимателей: В некоторых случаях предприятие может получать шины бесплатно и даже с доплатой за утилизацию; Классическая технология переработки автомобильных шин в крошку включает исключительно механические операции; Производство является безопасным для среды.

Процесс утилизации сопровождается лишь образованием резиновой пыли и высоким уровнем шума; Переработка вторсырья приветствуется государством.

Переработка шин как бизнес

Информация к размышлению Алгоритм действий Шаг первый. Она обязательна, если бизнес строится на переработке отходов. Покрышки считаются одними из самых малоопасных отходов, потому с лицензией не должно быть больших трудностей.

В России ничего подобного нет: у нас утилизировать покрышки . построения бизнеса на утилизации автомобильной резины в.

Переработать в полезные материалы можно практически все что угодно — от пластиковых бутылок до отслуживших свой срок автомобильных покрышек. Резиновая крошка, которая получается при измельчении автошин, является довольно полезным материалом, который может использоваться в самых разных отраслях производства. Бизнес-план по переработке шин с расчетами станет прекрасным ориентиром для начинающих предпринимателей в этом специфическом, но прибыльном начинании.

Чтобы открыть в провинциальном городе свое небольшое предприятие по утилизации и переработке старых покрышек, потребуется изначально вложить не менее 2 миллионов рублей. Учитывая не совсем стабильную экономическую ситуацию в России, лучше использовать для старта бизнеса личные накопления, отказавшись от кредитов и других типов займов. Краткое описание концепции Чтобы бизнесмену открыть частный завод по переработке автомобильных шин, необходимо для начала посетить местное отделение Федеральной налоговой службы.

покупке автомобильных шин для утилизации

Для того чтобы ваш бизнес по переработке шин в крошку успешно работал нужно в первую очередь наладить поставку сырья. На самом деле у нас в стране с этим вопросом проблема, поскольку совсем не налажена система сбора отработанного сырья и его логистики, но мы к этому идем, а значит, и перспективы вполне вырисовываются. Если у вас в области нет таких заводов, тогда можно быть первопроходцем и заключить договора со всеми фирмами которые имеют автопарки об утилизации изношенной продукции.

И они будут оказывать вам содействие.

Переработка шин как бизнес. Составляем бизнес план по утилизации автомобильных покрышек. Оборудование для переработки шин в топливо.

Таким образом, назначение заводов по переработке шин и покрышек состоит в организации прибыльного бизнеса при правильном руководстве и защите нашей среды обитания для создания более благоприятных условий жизни. Принцип работы завода Для того чтобы завод по переработке шин приносил прибыль, необходимо соблюдать определенный принцип работы. Оснащенное оборудованием предприятие должно максимально полно использовать свои производственные мощности. С этой целью руководителю завода необходимо обеспечить стабильную поставку исходного сырья из резины в достаточном количестве.

Источниками сырьевых ресурсов могут стать автосервисы, полигоны с бытовыми и промышленными отходами, автотранспортные предприятия, автобусные и троллейбусные парки. Кроме того, старые шины и покрышки можно принимать у населения, организовав мобильные или стационарные пункты приема отходов. После сбора сырья осуществляется его непосредственная переработка, от способов которой зависит конечный продукт.

Бизнес по переработке шин в резиновую крошку

Работа и Бизнес - идеи заработка Работа и Бизнес - множество интересных и новых способов заработка, идеи открытия бизнеса, рабочие схемы интернет работ Как заработать на переработке шин Ни для кого не секрет, что любой автомобиль, будь то легковой или грузовой, не обходится без шин. Но не все из вас знают, куда уходит уже старая, никому ненужная покрышка.

Как открыть бизнес по переработке старых автомобильных покрышек. Проблема утилизации отработанных автопокрышек так до сих пор и не.

Столько можно заработать, продавая резиновую крошку — основной продукт переработки. Почему переработчики тянут резину? Проблема — в сборе сырья. Бизнес на переработке рентабелен, если автомобилисты сами сдают покрышки на утилизацию. В России им это не выгодно, и делать это, в отличие от многих стран, никто не обязывает. Широко распространен, по сути, только один способ переработки покрышек — механическое разрезание шины ножами. К тому же он требует постоянного дорогостоящего технического обслуживания — ножи тупятся буквально каждый день.

Целый день на территорию завода привозят покрышки. Завод сотрудничает с таксопарками Москвы и Подмосковья. Есть поставщики из других регионов. Резину сваливают огромной горой перед цехом, где происходит первая стадия переработки покрышек. Их вручную очищают ото льда, который может повредить механизм, после чего загружают на транспортер, который сбрасывает шины в приемник режущей машины. Устройство основной линии регенератного завода хитрым не назовешь.

переработка шин в топливо