Трейдеры Кабардино-Балкарии, Северной Осетии-Алания

Динамика социально-экономического развития РЮО Признание независимости Республики Южная Осетия Российской Федерацией пять лет назад является не только важнейшим для РЮО и ее народа политическим актом, оно представляет собой решающий фактор становления и развития молодого государства во всех сферах — политической, правовой, социально-экономической, военной, финансовой и т. Практически одномоментно с подписанием признания независимости республики со стороны РФ были устранены многочисленные препятствия на пути развития Южной Осетии, как то: Одним словом, объективно созданы все предпосылки для нормального существования народа РЮО и развития общества. Конечно, это не могло не сказаться в позитивную сторону на общей обстановке в Южной Осетии, на всех процессах в ее политической, экономической, финансовой сферах. Обеспечение безопасности позволило социуму изменить свое мироощущение с негативных тенденций на более оптимистические, это, в свою очередь, сделало возможным планирование долгосрочных программ развития не только на государственном уровне, но и на уровне отдельных домохозяйств. В республику вернулись многие ее граждане, в вынужденные в х покинуть РЮО из соображений безопасности и из-за отсутствия элементарных условий для нормальной жизнедеятельности. В Республику бесперебойно подаются природный газ, электроэнергия, выплачивается заработная плата, средний уровень которой превышает прожиточный минимум, сформировавшийся в РЮО. Правительством разработаны программы кратко- и среднесрочного развития страны, определены основные направления развития.

-анализ: правила и примеры составления

А также включает понятие инвестиционной привлекательности. Привлекательность отрасли, региона или всей страны для инвестирования зависит от следующих факторов: Потенциал развития; Риски вложений. Таким образом, именно потенциал развития регионов, а значит нынешнее состояние и возможное, а также риски инвестиций представляют собой начальную платформу, на которой строится вся пирамида инвестиционной активности. В последние годы в условиях рыночных отношений возросла значимость региональной экономики.

В центре внимания региональной экономики продолжают оставаться такие проблемы, как:

сторон, возможностей и угроз (SWOT-анализ). Анализ Приложение 5. Перечень инвестиционных проектов Кировского муниципального.

Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Предлагаемая Стратегия социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания до года далее - Стратегия обеспечивает взаимоувязку долгосрочных целей, задач и приоритетов социально-экономического развития республики с учетом сложившейся ситуации в регионе, влияния долговременных тенденций макроэкономических процессов, государственной социально-экономической политики, предпосылок и ограничений, которыми располагает Северная Осетия.

Стратегия направлена на обеспечение экономического развития региона и повышение уровня жизни населения с учетом требований государственной политики Российской Федерации и основана на понимании главной функции республики в стране и важнейших проблем, рисков и возможностей ее развития. Стратегия является документом, определяющим долгосрочные цели и ориентиры развития республики, систему действий и инструментов решения стратегических задач, призванным обеспечить долговременное динамичное и эффективное развитие Северной Осетии, которое отвечает интересам населения и бизнеса республики.

Реализация Стратегии должна внести вклад в решение приоритетных задач социально-экономического развития России, обеспечение стабильности в Северо-Кавказском регионе и безопасности южных рубежей Российской Федерации. Структура Стратегии и содержание отдельных этапов соответствуют Требованиям к стратегии социально-экономического развития субъекта Российской Федерации, утвержденным Министерством регионального развития Российской Федерации. В Стратегии нашли отражение стратегические цели государства, изложенные Президентом Российской Федерации, а также основные положения федеральных отраслевых стратегических программ.

При разработке Стратегии учитывался опыт стратегического планирования других субъектов федерации, прежде всего соседних регионов. В свою очередь, Стратегия является основанием для последующей разработки комплекса республиканских программно-целевых документов на долгосрочный и среднесрочный периоды. Используемые методологические подходы Принципы, положенные в основу разработки Стратегии, базируются на методологических принципах стратегического управления, а также комплексного регионального анализа, планирования и прогнозирования.

При подготовке отдельных разделов Стратегии применены методические разработки сравнительного анализа территориальных социально-экономических процессов. Среди общепринятых можно назвать экономико-математические и экономико-статистические методы, метод -анализа и его модификации, метод"бостонской матрицы", метод"жизненных циклов" экономического объекта, методы социологических исследований, прогнозирования и другие. К оригинальным методическим разработкам, примененным при подготовке Стратегии, относятся: Информационная база разработки Стратегии При разработке Стратегии были использованы следующие стратегические программно-целевые документы федерального уровня:

Наиболее полно черты каждого из выделенных типов характеризуют комплексы, максимально близко расположенные к центру соответствующего кластера. Для первого кластера это транспортный комплекс Республики Северная Осетия-Алания, для второго - Ростовской области, для третьего - Астраханской области, для четвертого — Карачаево-Черкесской республики. Для перечисленных РТК был проведен подробный анализ параметров по каждой интегрированной оценке риска, выделены общие черты, характерные для всех комплексов каждого типа, позволяющие сформировать конкурентные позиции комплекса и основополагающие стратегические направления его развития в условиях риска.

Нпадикавкаэ-Тбилжи; хорошее качество транспортных путей. Общая численность населения растет за счет естественного прироста, а также положительного сальдо миграции. Ишювацнонное развише транспорта с целью повышения его эффективности.

Признание независимости Республики Южная Осетия Российской для РЮО и ее народа политическим актом, Республика Северная Осетия-Алания . Владикавказ. дел во всех отраслях (в литературе его называют SWOT – анализ). . реализации инвестиционного проекта ООО «Диг-Агро» « Создание.

Тенденции и перспективы развития Республики Северная Осетия-Алания. Стратегические цели и задачи социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания. Приоритетные направления стратегического социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания. Сценарий и этапы социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания 56 2. Индикаторы достижения стратегических целей и задач. Основные направления политики реализации Стратегии.

Взаимодействие с федеральной властью при реализации Стратегии. Инструменты развития горных территорий. Перспективные направления инвестиционного развития горных поселений. Механизмы достижения стратегических целей и задач 68 4. Увязка Стратегии с другими плановыми документами. Взаимодействие в рамках Южного федерального округа с соседними регионами Республики Северная Осетия-Алания.

Региональная экономика Северо-Кавказского федерального округа

В статье исследуются особенности оценки и управления аграрными рисками в регионе. С помощью метода анализа иерархий было произведено рейтингование причин неэффективного развития овощеводства в Ростовской области. В результате исследования выявлено, что основной проблемой неэффективности развития овощеводства в регионе является пробелы в нормативно-правовом регулировании, низкий уровень менеджмента и административные барьеры. Среди управленческих факторов неэффективного развития овощеводства в регионе основными являются неэффективный маркетинг и недостаточный контроль и учет запасов и ресурсов.

В статье рассматриваются вопросы формирования и развития территориальных инновационных кластеров в регионах. Предложена авторская систематизация элементов кластерно-ориентированной политики.

SWOT - анализ согласованность научно-практических проектов кафедры туризма и выделение в качестве одного из приоритетов инвестиционного . наследия Северного Кавказа. .. Осетии - Алании и других регионах.

В блоке 1 оценивается качество проведения анализа с точки зрения точности определения потенциала и факторов социально-экономического развития, в том числе во взаимодействии с другими территориями. Стратегическая доктрина долгосрочное планирование. Среднесрочное планирование и система мер. В блоке 3 определяется степень проработки проектов, механизмов реализации и мониторинга, а также учета интересов муниципальных образований.

В блоке 4 проводится анализ нормативно-правовой базы по стратегическому планированию, мер по реализации и актуализации стратегических документов региона. Оценка осуществляется по каждому направлению на основе балльной системы от 0 до 5 в зависимости от уровня развития данного аспекта стратегического планирования региона. Дополнительно в рамках блоков по направлениям установлены веса с целью учета их значимости.

Ваш -адрес н.

Актуальность темы исследования определяется тем, что совершенствование и дальнейшее развитие Северо-Кавказского экономического района СКЭР в условиях рыночной системы хозяйствования способно стать эффективным фактором оздоровления и повышения конкурентоспособности не только экономики региона, но и всей страны. Как составная часть общехозяйственного комплекса экономическая деятельность должна воздействовать на совершенствование внутрихозяйственных пропорций, развитие производительных сил, повышение уровня занятости населения.

Решение этих проблем важно для всех регионов, но особую актуальность они приобрели для Северного Кавказа с его политической нестабильностью. В системе внешне экономических связей СКФО Республика Северная Осетия-Алания занимает важное место, так как является регионом с развитыми транспортно-логистическими функциями, благоприятным для туризма и отдыха, комфортным для проживания. Эффективная реализация сравнительных преимуществ, имеющихся в субъектах РФ Северного Кавказа, адаптация их к постоянно изменяющимся внутренним и внешним условиям и формирование на их основе конкурентных или новых сравнительных преимуществ могут быть достигнуты на основе правильно выбранной стратегии развития внешнеэкономических связей.

Это требует новых подходов к разработке концептуальных основ развития ведущих отраслей региона в целях изменения характера участия Северного Кавказа в региональном разделении труда.

SWOT-анализ факторов, влияющих на социально- экономическое Республики Северная Осетия-Алания (1 ВЛ кВ и 2 ВЛ кВ);. Республики.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Теоретические аспекты предупреждения кризисных ситуаций в функционировании и развитии АПК региона 1. Сущность и формы кризисных ситуаций АПК 1. Основные факторы возникновения кризисных ситуаций 1. Современные подходы к регулированию антикризисных процессов на предприятиях АПК Глава 2. Анализ организации предупреждения кризисных ситуаций в агропромышленном комплексе Республики Северная Осетия-Алания 2. Оценка состояния и проблемы развития агропромышленного комплекса республики 2.

Организационная система управления в системе противодействия кризисным ситуациям в агропромышленном комплексе республики Глава 3. Обоснование приоритетных направлений совершенствования антикризисного управления в региональном АПК 3. Комплекс инструментов антикризисного управления 3. Организация системы мониторинга для распознавания и диагностики кризисных ситуаций в АПК 3.

-анализ для банка

Общественные и гуманитарные науки. Инвестиционный процесс и его влияние на экономику Республики Дагестан. Организационно-экономические аспекты инвестиционной деятельности в регионе на примере Республики Дагестан.

Анализ действующих инвестиционных проектов и оценка инвестиционной SWOT-анализ факторов, влияющих на инвестиционную . Это Республика Тыва, Калмыкия, Алтай, Северная Осетия, Чеченская.

Дзасохова Парламенту и народу республики на год и Программы деятельности Правительства Республики Северная Осетия-Алания на год позволила обеспечить определенный прирост объемов производства, существенно повысить реальные доходы населения. Темп роста объемов промышленной продукции к соответствующему уровню года составил ,3 процента. Темп роста объемов инвестиций за счет всех источников финансирования обеспечен на процент к соответствующему периоду года и составил ,0 млн.

В рамках Государственной целевой программы"Жилище" введено в эксплуатацию жилых домов общей площадью 78,9 тыс. Реализация программных мер сыграла определенную положительную роль в развитии аграрного сектора. Темп роста производства продукции сельского хозяйства составил ,1 процента. Собрано зерна ,6 тыс. При этом средняя урожайность по республике возросла на 27 процентов и составила 24,0 центнера с гектара.

Оборот розничной торговли за 9 месяцев текущего года достиг ,0 млн. Применение гибкой системы торговых надбавок предотвратило необоснованный рост цен на хлеб и другие важнейшие виды продовольственных товаров первой необходимости. Выполнение программных мероприятий в области социальной политики позволило обеспечить рост реальных денежных доходов населения на 13,2 процента, что выше достигнутых темпов роста в других субъектах Южного федерального округа.

Реальная заработная плата выросла на 20,0 процентов.

STEP - анализ. Социальный фактор